Датчик касания

Добавьте в конструкцию робота "Пятиминутка" датчик касания - кнопку. Его можно не закреплять, а подключить длинным кабелем и использовать как пульт дистанционного управления.

В настройках блока Wait Touch в качестве Action доступны варианты:
  • Pressed - датчик нажат;
  • Released - датчик отпущен;
  • Bumped - выполнен щелчок (то есть кнопка нажата и сразу отпущена).
Задание 3.8. Напишите игру "Кто точнее", смысл которой состоит в том, чтобы остановить робот точно на заданной линии. После запуска программы робот должен начать движение по направлению к чёрной линии. Как только колёса робота коснутся линии, игрок должен нажать кнопку; при этом робот должен остановиться. Выигрывает тот, у кого расстояние от передних колёс до линии меньше. Настройки блока Move: неограниченное движение, мощность 80 %. Подберите наилучший вариант для решения задачи.
Задание 3.9. Проведите соревнования по правилам игры "Кто точнее".